Вот мы и добрались до одного из наиболее противоречивых
и "нестандартных" произведений Сергея ЛУКЬЯНЕНКО. Здесь сплелась космоопера
и детектив, боевик и драма, плюс ко всему "Этот роман является пародией
на космооперу и киберпанк", а также этот роман "странен для него самого"
(цитаты взяты из последней главы Генома "Кодон", см. все большие буквы
в этой главе). Но и тут Сергей ЛУКЬЯНЕНКО не утрачивает чувства юмора и
своего фирменного стиля в который с некоторого времени вошла привычка уничтожать
Юрия Семецкого во всех возможных мирах.
Здесь автор идет на убийство сознательно и сцена
"смерти" поистене душераздирающа. Уже пропустить во время чтения смерть
благородного Семецкого просто невозможно. Кстати, именно за эту смерть
Сергей ЛУКЬЯНЕНКО серьезно поплатился, возможно даже утратил свою жизнь,
ведь именно Сергею ЛУКЬЯНЕНКО мстил известный в Городе библиофил (см. Андрей
БЕЛЯНИН "Сестренка из преисподней").
Это, по моему, самая известная смерть Юрия Семецкого.
Возможно, именно она и попадет в школьные учебники.
Так как же изощрился Сергей ЛУКЬЯНЕНКО для убийства
Юрия Семецкого:
О, какой же должна быть фантазия автора... Наклонировать
Семецких, а потом изничтожать их один за другим. А главное создать новый
подвид Семецкий-спец, который помнит все свои прежние перерождения и жизнь
каждого клона-собрата, каждая из которых заканчивается мучительной смертью.
Здесь также мы узнаем многое о жизни (если по отношению
к нему применимо это слово) самого Юрия Семецкого. Оказывается он любит
форель... Что в общем-то (помимо фамилии) является подтверждением того
что Семецкий - лицо семитской национальности. Что в общем подтверждает
мою теорию, что Семецкий - иллюстрация к известной легенде о Вечном Жиде,
из чего следует что первого Семецкого "замочили" Ильф и Петров ("Золотой
теленок", легенда о Вечном Жиде, рассказаная О. Бендером в поезде).
Как сообщил нам Андрей БЕЛЯНИН, несмотря на старания
спасателей, Семецкий таки умер (в очередной раз) под завалами собственных
книг.